+7 9088 748677
Цель программы: способствовать гармоничному развитию личности ребенка во взаимодействии с мамой через различные виды музыкальной деятельности в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями.
Музыка играет особую роль в развитии детей. Обращаясь к их чувствам, она воспитывает в них тонкость восприятия, развивает эмоциональную сферу, формирует музыкальный вкус. Создавая положительный эмоциональный настрой, она снижает уровень тревожности, а значит, способствует оздоровлению. Слушание музыки побуждает детей к движению и вокализации, подпеванию, а это формирует слух и чувство ритма, артикуляционный аппарат и дыхание, голос, речь. Овладение навыками игры на музыкальных инструментах развивает тембровый слух, моторику. Использование разнообразных звучащих предметов, таких как бумага, камешки, орехи и т.п., использование образных движений, разнообразие вариантов исполнения пробуждают творческое начало. Несложные танцы и игры развивают чувство ритма, чувство собственного тела, координацию движений, побуждают к взаимодействию с мамой, другими детьми и взрослыми. Все это входит в программу.
Кроме того, наши занятия помогают детям подготовиться к детскому саду: приобрести опыт взаимодействия с другими детьми, с чужими взрослыми, познакомиться с одним из видов деятельности, используемых в детском саду.
Занятия способствуют и обогащению опыта родителей. Они учатся наблюдать за своим ребенком, лучше понимать его, расширяется их детский репертуар из песен и игр.
В программу входят:
На наших занятиях всегда звучит живая музыка. Игры, песенки и танцы сопровождаются фортепиано, гитарой, флейтой и другими музыкальными инструментами.
Мы учитываем и то, что в комфортной обстановке, а для малыша это значит в знакомой, безопасной обстановке, познавательный интерес ребенка и его внимание, активность гораздо выше. Поэтому наши занятия проходят в одном и том же помещении, вместе с детьми всегда играют близкие люди (мамы, папы, бабушки или няни), на каждом занятии есть повторяющиеся элементы (приветствие и прощание, отдых под звуки флейты). Одна тема повторяется несколько занятий, чтобы дети почувствовали себя увереннее, запомнили, освоили, полюбили ту или иную песенку, игру, танец.
Занятия проводятся 2 раза в неделю, длительность — 30 минут.
Ведёт занятия педагог Марина Витальевна Кожевникова.